царство чистого звука!

Использование стикеров для акций, а также технология их производства

Использование стикеров для акций, а также технология их производства

Глубокоуважаемый коллега!
Разреши представить тебе мой короткий материал о наклейках для розыгрышей, специфики их изготовления, границе их применения, а также их различиях.

Меня зовут Капустян Евгения, и я работаю аккаунт менеджером в екатеринбуржском рекламном агентстве. Агентство довольно большое, но весьма продвинутое.

Довольно часто наши заказчики хотят придумать бюджетную, но при этом действенную рекламу.
Наше рекламное агентство всегда за проведение меропрятия, так как меропрятие это практически всегда более результативная реклама.
Кроме того, у нас имеется в активе хорошее предложение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламы товара клиента не всегда необходимо использовать что-то очень дорогое. Всегда есть простой, но эффективный способ. Например, весьма часто мы можем предложить произвести двухслойные наклейки . Зачастую рекламодатели проводят рекламные лотереи в целях рекламы компании или продукции. По закону устраивать рекламные лотереи имеют право любые фирмы. Для конечного покупателя участие в промо розыгрыше безвозмездно. Ему требуется только приобрести товар, участвующий в промолотерее. Приз в промо-лотерее может быть самым разным, но чаще всего это продукт, который дает рекламирующая фирма.

Что же в целом именуют промо этикетками? Давайте для начала определим, что такое простые этикетки. Как правило это типографское изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, другими словами, основной особенностью этикетки является наличие клеевого слоя.

Конечно, в действительности существует колоссальное множество видов, на которые подразделяются стикеры по назначению.

Здесь часть примеров

  • Информационные стикеры, необходимые для того, чтобы донести до покупателя изделия с данными о продукции
  • Рекламные наклейки, необходимые для того, чтобы побудить покупателя заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Предназначены для помещения логотипа производителя
  • Гарантийные этикетки. Предназначены для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Предназначены для украшения упаковку товара и сделать ее более привлекательной

В чем же же заключается различие именно стикеров для акций от прочих видов наклеек? На такой стикере в дополнение к логотипу, штрих-коду и весу продукта, еще присутствуют и данные о проведении рекламной промо лотереи. В прочем внешний вид упомянутых этикеток обусловлен лишь желанием и фантазией заказчика.

Вот как выглядит наклейка для акции


Кроме того, оказывается, стикеры могут еще отличаться по техническому устройству.

А именно

  • Многоразовые, или наклейки, которые можно приклеивать и отклеивать несколько раз
  • Одноразовые, то есть этикетки, которые не приклеиваются второй раз после того, как их отклеют
  • Двухслойные наклейки с информацией на верхнем и нижнем слое
  • Двусторонние этикетки с информацией с другой стороны клеевого слоя
  • Многослойная стикер-буклет
  • Скретч этикетки. Такие промо стикеры не отклеивают, с них соскребают стираемый слой

Как вам уже известно, бывает немало типов промо стикеров. Именно поэтому, наше рекламное агентство всегда сможет подобрать адекватное техническое решение для организации рекламной промо лотереи любого масштаба, с тиражами от 1000 штук до десятков миллионов.

Рейтинг@Mail.ru
servermusic.ru  © 2024